Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карташов, К. А. - Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции
Карташов, К. А. - Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции
Статья
Автор: Карташов, К. А.
Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карташов, К. А.
Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карташов, К. А.
Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции / К. А. Карташов // Экономические науки.– 2013.– № 8 (105).– С. 80-82.
-- 1. Маркетинг. 2. Конкурентоспособность. 3. Продукция.
Карташов, К. А.
Развитие маркетинга на предприятии как способ повышения конкурентоспособности продукции / К. А. Карташов // Экономические науки.– 2013.– № 8 (105).– С. 80-82.
-- 1. Маркетинг. 2. Конкурентоспособность. 3. Продукция.