Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ревенков, П. В. - Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски
Ревенков, П. В. - Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски
Статья
Автор: Ревенков, П. В.
Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ревенков, П. В.
Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ревенков, П. В.
Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски / П. В. Ревенков, А. А. Бердюгин // Финансы и кредит.– 02-2014.– № 7 (583).– С. 30-39.
-- 1. Интернет. 2. Компьютерные преступления. 3. Информационная безопасность. 4. Банковский бизнес. 5. Риск-менеджмент. 6. Банки коммерческие. 7. Банковские риски.
Ревенков, П. В.
Дистанционное банковское обслуживание: интернет создает нового клиента и дополнительные риски / П. В. Ревенков, А. А. Бердюгин // Финансы и кредит.– 02-2014.– № 7 (583).– С. 30-39.
-- 1. Интернет. 2. Компьютерные преступления. 3. Информационная безопасность. 4. Банковский бизнес. 5. Риск-менеджмент. 6. Банки коммерческие. 7. Банковские риски.