Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холлинс, Н. - Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью
Холлинс, Н. - Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью

Статья
Автор: Холлинс, Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Холлинс, Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Холлинс, Н.
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / Н. Холлинс, Г. Пинкотт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (98). – С. 109-113.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Интернет. 4. Риски. 5. Брендинг.
Холлинс, Н.
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / Н. Холлинс, Г. Пинкотт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (98). – С. 109-113.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Интернет. 4. Риски. 5. Брендинг.
На полку