Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руднев, Е. А. - Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
Руднев, Е. А. - Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
Статья
Автор: Руднев, Е. А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Руднев, Е. А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Руднев, Е. А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний / Е. А. Руднев // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 5 (97).– С. 73-80.
-- 1. Национальная культура. 2. Организационная культура. 3. Синергия. 4. Авиакомпании. 5. Брендинг. 6. Сервис – Клиенты. 7. Маркетинг. 8. Непроизводственная сфера.
Руднев, Е. А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний / Е. А. Руднев // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 5 (97).– С. 73-80.
-- 1. Национальная культура. 2. Организационная культура. 3. Синергия. 4. Авиакомпании. 5. Брендинг. 6. Сервис – Клиенты. 7. Маркетинг. 8. Непроизводственная сфера.