Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, К. С. - Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов
Павлова, К. С. - Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов
Статья
Автор: Павлова, К. С.
Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, К. С.
Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлова, К. С.
Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов / К. С. Павлова // Экономические науки.– 2013.– № 5 (102).– С. 100-103.
-- 1. Аудиторские услуги. 2. Малые предприятия. 3. Качество.
Павлова, К. С.
Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов / К. С. Павлова // Экономические науки.– 2013.– № 5 (102).– С. 100-103.
-- 1. Аудиторские услуги. 2. Малые предприятия. 3. Качество.