Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колодняя, Г. В. - Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса
Колодняя, Г. В. - Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса
Статья
Автор: Колодняя, Г. В.
Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колодняя, Г. В.
Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колодняя, Г. В.
Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса / Г. В. Колодняя // Финансы и кредит.– 12-2013.– № 47 (575).– С. 2-9.
-- 1. Бизнес. 2. Конкурентоспособность. 3. Краудсорсинг. 4. Инновации. 5. Потребители.
Колодняя, Г. В.
Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса / Г. В. Колодняя // Финансы и кредит.– 12-2013.– № 47 (575).– С. 2-9.
-- 1. Бизнес. 2. Конкурентоспособность. 3. Краудсорсинг. 4. Инновации. 5. Потребители.