Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любавина, Н. В. - Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эф...
Любавина, Н. В. - Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эф...
Статья
Автор: Любавина, Н. В.
Социологические исследования /СОЦИС: Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эф...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любавина, Н. В.
Социологические исследования /СОЦИС: Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эф...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любавина, Н. В.
Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности / Н. В. Любавина // Социологические исследования /СОЦИС.– 2013.– № 9 (353).– C. 64-69.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/37485388
Анализируются понятия "интеграция", "инклюзия", "интегрированное образование", "инклюзивное обучение", рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении на примере учащихся школы-интерната для слабослышащих детей г. Тольятти.
-- 1. Социология образования.
Любавина, Н. В.
Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности / Н. В. Любавина // Социологические исследования /СОЦИС.– 2013.– № 9 (353).– C. 64-69.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/37485388
Анализируются понятия "интеграция", "инклюзия", "интегрированное образование", "инклюзивное обучение", рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении на примере учащихся школы-интерната для слабослышащих детей г. Тольятти.
-- 1. Социология образования.