Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поповичева, Н. Е. - Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения
Поповичева, Н. Е. - Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения
Статья
Автор: Поповичева, Н. Е.
Региональная экономика: теория и практика: Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поповичева, Н. Е.
Региональная экономика: теория и практика: Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поповичева, Н. Е.
Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения / Н. Е. Поповичева, М. А. Гончарова // Региональная экономика: теория и практика.– 09-2013.– № 35 (314).– С. 18-22.
Поповичева, Н. Е.
Краудсорсинг как инновационная маркетинговая технология развития региона: практика применения / Н. Е. Поповичева, М. А. Гончарова // Региональная экономика: теория и практика.– 09-2013.– № 35 (314).– С. 18-22.