Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парабеллум, А. А. - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Парабеллум, А. А. - Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Книга
Автор: Парабеллум, А. А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Автор: Парабеллум, А. А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Книга
65.29 П18
2014425 ОУЧЗ
Парабеллум, А. А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. А. Парабеллум, Н. С. Мрочковский, В. Калаев.– Санкт-Петербург : Питер, 2013.– 176 с. : ил.
ISBN 978-5-496-00219-6 : 276.43.
ББК 65.290с51
-- 1. Социальные сети – Бизнес.
65.29 П18
2014425 ОУЧЗ
Парабеллум, А. А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. А. Парабеллум, Н. С. Мрочковский, В. Калаев.– Санкт-Петербург : Питер, 2013.– 176 с. : ил.
ISBN 978-5-496-00219-6 : 276.43.
ББК 65.290с51
-- 1. Социальные сети – Бизнес.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |