Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова, Л. Н. - Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Федотова, Л. Н. - Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Статья
Автор: Федотова, Л. Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика: Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотова, Л. Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика: Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Л. Н.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты / Л. Н. Федотова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2013.– № 2.– С. 83-91.
-- 1. Журналистика.
Федотова, Л. Н.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты / Л. Н. Федотова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2013.– № 2.– С. 83-91.
-- 1. Журналистика.