Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базанова, А. Е. - Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Базанова, А. Е. - Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
Статья
Автор: Базанова, А. Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика: Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Базанова, А. Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика: Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Базанова, А. Е.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации / А. Е. Базанова, Н. П. Кириленко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2013.– № 2.– С. 78-83.
-- 1. Журналистика.
Базанова, А. Е.
Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации / А. Е. Базанова, Н. П. Кириленко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2013.– № 2.– С. 78-83.
-- 1. Журналистика.