Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поспеловский, Д. В. - Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
Поспеловский, Д. В. - Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
Статья
Автор: Поспеловский, Д. В.
Российское предпринимательство: Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поспеловский, Д. В.
Российское предпринимательство: Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поспеловский, Д. В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма / Д. В. Поспеловский // Российское предпринимательство.– 2013.– № 12 (234).– С. 102-107.
-- 1. Туристический бизнес.
Поспеловский, Д. В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма / Д. В. Поспеловский // Российское предпринимательство.– 2013.– № 12 (234).– С. 102-107.
-- 1. Туристический бизнес.