Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гейн, А. Г. - Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов
Гейн, А. Г. - Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов

Статья
Автор: Гейн, А. Г.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гейн, А. Г.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гейн, А. Г.
Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов / А. Г. Гейн, Виктор Платонович Некрасов // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2012. – № 4. – C. 43-55. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28486818
Предлагается подход к формированию когнитивных компетенций у выпускников вуза на основе включения в методическую систему конструктов, выражающих основные понятийные связи. Экспериментально установлено, что учет понятийных связей путем включения в курс предложенных конструктов повышает качество усвоения студентами учебного материала.
-- 1. Педагогика высшей школы.
Гейн, А. Г.
Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов / А. Г. Гейн, Виктор Платонович Некрасов // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2012. – № 4. – C. 43-55. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28486818
Предлагается подход к формированию когнитивных компетенций у выпускников вуза на основе включения в методическую систему конструктов, выражающих основные понятийные связи. Экспериментально установлено, что учет понятийных связей путем включения в курс предложенных конструктов повышает качество усвоения студентами учебного материала.
-- 1. Педагогика высшей школы.