Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсов, Ю. А. - Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетиговых процессов
Фирсов, Ю. А. - Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетиговых процессов
Статья
Автор: Фирсов, Ю. А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетиговых процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсов, Ю. А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетиговых процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсов, Ю. А.
Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетиговых процессов / Ю. А. Фирсов // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 2.– С. 120-122.
-- 1. Маркетинг. 2. Региональная экономика.
Фирсов, Ю. А.
Структура формирования имиджа территории с использованием коммуникационных маркетиговых процессов / Ю. А. Фирсов // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2013.– № 2.– С. 120-122.
-- 1. Маркетинг. 2. Региональная экономика.