Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татаринова, Л. Ю. - Цепочки ценностей потребителя- фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
Татаринова, Л. Ю. - Цепочки ценностей потребителя- фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
Статья
Автор: Татаринова, Л. Ю.
Финансы и кредит: Цепочки ценностей потребителя- фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Татаринова, Л. Ю.
Финансы и кредит: Цепочки ценностей потребителя- фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринова, Л. Ю.
Цепочки ценностей потребителя- фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит.– 07-2013.– № 26 (554).– С. 29-35.
-- 1. Банки. 2. Бизнес. 3. Стандартизация. 4. Моделирование. 5. Банковский бизнес.
Татаринова, Л. Ю.
Цепочки ценностей потребителя- фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит.– 07-2013.– № 26 (554).– С. 29-35.
-- 1. Банки. 2. Бизнес. 3. Стандартизация. 4. Моделирование. 5. Банковский бизнес.