Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шацкий, А. И. - Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия
Шацкий, А. И. - Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия
Статья
Автор: Шацкий, А. И.
Российское предпринимательство: Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шацкий, А. И.
Российское предпринимательство: Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкий, А. И.
Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия / А. И. Шацкий // Российское предпринимательство.– 2013.– № 8 (230).– С. 121-132.
-- 1. Маркетинг.
Шацкий, А. И.
Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия / А. И. Шацкий // Российское предпринимательство.– 2013.– № 8 (230).– С. 121-132.
-- 1. Маркетинг.