Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг в социальных медиа
Маркетинг в социальных медиа
Книга
Автор:
Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00011-6
Автор:
Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00011-6
Книга
65.291.3 М26
2012959 ОУЧЗ
Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов / общ. ред. Л. А. Данченок.– Санкт-Петербург : Питер, 2013.– 288 с. : ил.– (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения)
ISBN 978-5-496-00011-6 : 160.98.
ББК 65.291.3я73
-- 1. Маркетинг – Информационное обеспечение – Учебники.
65.291.3 М26
2012959 ОУЧЗ
Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студ. вузов / общ. ред. Л. А. Данченок.– Санкт-Петербург : Питер, 2013.– 288 с. : ил.– (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения)
ISBN 978-5-496-00011-6 : 160.98.
ББК 65.291.3я73
-- 1. Маркетинг – Информационное обеспечение – Учебники.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |