Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм
Фролов, Д. П. - Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм
Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Региональная экономика: теория и практика: Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д. П.
Региональная экономика: теория и практика: Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д. П.
Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Региональная экономика: теория и практика.– 06-2013.– № 22 (301).– С. 19-28.
-- 1. Региональная экономика – Маркетинг. 2. Наноиндустрия.
Фролов, Д. П.
Маркетинг наноиндустрии региона: принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Региональная экономика: теория и практика.– 06-2013.– № 22 (301).– С. 19-28.
-- 1. Региональная экономика – Маркетинг. 2. Наноиндустрия.