Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д. П. - Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Фролов, Д. П. - Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Статья
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д. П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 81-88.
-- 1. Территории. 2. Маркетинг. 3. Региональный маркетинг. 4. Стратегический маркетинг. 5. Ребрендинг. 6. Стейкхолдеры. 7. Маркетинговые коммуникации. 8. Волгоградская область.
Фролов, Д. П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 81-88.
-- 1. Территории. 2. Маркетинг. 3. Региональный маркетинг. 4. Стратегический маркетинг. 5. Ребрендинг. 6. Стейкхолдеры. 7. Маркетинговые коммуникации. 8. Волгоградская область.