Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Факторы, влияющие на формирование бренда города
Грошев, И. В. - Факторы, влияющие на формирование бренда города
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы, влияющие на формирование бренда города
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Факторы, влияющие на формирование бренда города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 58-69.
-- 1. Бренды. 2. Брендинг. 3. Города. 4. Культура. 5. Потребление. 6. Ценности. 7. Территории. 8. Моделирование. 9. Маркетинговые коммуникации.
Грошев, И. В.
Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 58-69.
-- 1. Бренды. 2. Брендинг. 3. Города. 4. Культура. 5. Потребление. 6. Ценности. 7. Территории. 8. Моделирование. 9. Маркетинговые коммуникации.