Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ван, Ц. - Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
Ван, Ц. - Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
Статья
Автор: Ван, Ц.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ван, Ц.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ван, Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 31-42.
-- 1. Ценообразование. 2. Предприятия – Ценовая политика. 3. Сбыт. 4. Товары – Поставки. 5. Моделирование. 6. Себестоимость. 7. Издержки.
Ван, Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 31-42.
-- 1. Ценообразование. 2. Предприятия – Ценовая политика. 3. Сбыт. 4. Товары – Поставки. 5. Моделирование. 6. Себестоимость. 7. Издержки.