Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов, Г. А. - Экономико-математическая модель медиапланирования
Шматов, Г. А. - Экономико-математическая модель медиапланирования
Статья
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономико-математическая модель медиапланирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов, Г. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономико-математическая модель медиапланирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматов, Г. А.
Экономико-математическая модель медиапланирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 12-21.
-- 1. Медиапланирование. 2. Реклама. 3. Оптимизация. 4. Эффективность. 5. Маркетинг.
Шматов, Г. А.
Экономико-математическая модель медиапланирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2013.– № 3 (95).– С. 12-21.
-- 1. Медиапланирование. 2. Реклама. 3. Оптимизация. 4. Эффективность. 5. Маркетинг.