Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гареев, Р. - Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзведочных гостиничных ...
Гареев, Р. - Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзведочных гостиничных ...
Статья
Автор: Гареев, Р.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзведочных гостиничных ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гареев, Р.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзведочных гостиничных ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гареев, Р.
Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзведочных гостиничных предприятиях / Р. Гареев // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2012.– № IV.– С. 326-329.
-- 1. Гостиничное хозяйство.
Гареев, Р.
Анализ недостатков качества обслуживания гостей в несетевых московских трехзведочных гостиничных предприятиях / Р. Гареев // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2012.– № IV.– С. 326-329.
-- 1. Гостиничное хозяйство.