Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азоев, Г. - Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости
Азоев, Г. - Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости
Статья
Автор: Азоев, Г.
Маркетинг: Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Азоев, Г.
Маркетинг: Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Азоев, Г.
Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости / Г. Азоев, Б. М. Старостин // Маркетинг.– 2013.– № 2 (129).– С. 67-76.
-- 1. Прогнозирование. 2. Недвижимость. 3. Офис. 4. Маркетинг. 5. Компания.
Азоев, Г.
Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости / Г. Азоев, Б. М. Старостин // Маркетинг.– 2013.– № 2 (129).– С. 67-76.
-- 1. Прогнозирование. 2. Недвижимость. 3. Офис. 4. Маркетинг. 5. Компания.