Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиядуллаев, У. - Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана
Зиядуллаев, У. - Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана
Статья
Автор: Зиядуллаев, У.
Проблемы теории и практики управления: Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиядуллаев, У.
Проблемы теории и практики управления: Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зиядуллаев, У.
Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана / У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления.– 2013.– № 4.– С. 124-128.
-- 1. Фондовый рынок. 2. Инвестиции. 3. Банки – Маркетинг. 4. Банки. 5. Узбекистан. 6. Банковская деятельность. 7. Эмитенты.
Зиядуллаев, У.
Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана / У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления.– 2013.– № 4.– С. 124-128.
-- 1. Фондовый рынок. 2. Инвестиции. 3. Банки – Маркетинг. 4. Банки. 5. Узбекистан. 6. Банковская деятельность. 7. Эмитенты.