Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Грошев, И. - Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Статья
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления.– 2013.– № 4.– С. 62-69.
-- 1. Бренды. 2. Территории. 3. Инновации. 4. Факторный анализ. 5. Моделирование. 6. Активы. 7. Региональное развитие.
Грошев, И.
Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления.– 2013.– № 4.– С. 62-69.
-- 1. Бренды. 2. Территории. 3. Инновации. 4. Факторный анализ. 5. Моделирование. 6. Активы. 7. Региональное развитие.