Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тушевская, И. А. - Семиотические маркеры кризиса постмодерна в нарративных стратегиях современной рекламной коммуник...
Тушевская, И. А. - Семиотические маркеры кризиса постмодерна в нарративных стратегиях современной рекламной коммуник...
Статья
Автор: Тушевская, И. А.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Семиотические маркеры кризиса постмодерна в нарративных стратегиях современной рекламной коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тушевская, И. А.
Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Семиотические маркеры кризиса постмодерна в нарративных стратегиях современной рекламной коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тушевская, И. А.
Семиотические маркеры кризиса постмодерна в нарративных стратегиях современной рекламной коммуникации / И. А. Тушевская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств.– 2013.– № 1 (51).– С. 36-40.
-- 1. Культурология. 2. Реклама.
Тушевская, И. А.
Семиотические маркеры кризиса постмодерна в нарративных стратегиях современной рекламной коммуникации / И. А. Тушевская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств.– 2013.– № 1 (51).– С. 36-40.
-- 1. Культурология. 2. Реклама.