Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Правик, Ю. - Международный маркетинг наукоемкой продукции
Правик, Ю. - Международный маркетинг наукоемкой продукции

Статья
Автор: Правик, Ю.
Международная экономика: Международный маркетинг наукоемкой продукции : Методология формирования баз данных научных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Правик, Ю.
Международная экономика: Международный маркетинг наукоемкой продукции : Методология формирования баз данных научных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Правик, Ю.
Международный маркетинг наукоемкой продукции : Методология формирования баз данных научных разработок / Ю. Правик // Международная экономика. – 2013. – № 4. – С. 55-61.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинг. 3. Наука. 4. Трансферт. 5. Технологии.
Правик, Ю.
Международный маркетинг наукоемкой продукции : Методология формирования баз данных научных разработок / Ю. Правик // Международная экономика. – 2013. – № 4. – С. 55-61.
-- 1. Инновации. 2. Маркетинг. 3. Наука. 4. Трансферт. 5. Технологии.
На полку