Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестак, О. И. - Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе
Шестак, О. И. - Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе
Статья
Автор: Шестак, О. И.
Высшее образование в России: Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестак, О. И.
Высшее образование в России: Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестак, О. И.
Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О. И. Шестак // Высшее образование в России.– 2013.– № 3.– С. 108-114.
-- 1. Социология образования.
Шестак, О. И.
Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О. И. Шестак // Высшее образование в России.– 2013.– № 3.– С. 108-114.
-- 1. Социология образования.