Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошниченко, Г. А. - Типология современной рекламы
Мирошниченко, Г. А. - Типология современной рекламы
Статья
Автор: Мирошниченко, Г. А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика: Типология современной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирошниченко, Г. А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика: Типология современной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мирошниченко, Г. А.
Типология современной рекламы / Г. А. Мирошниченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2012.– № 4.– С. 146-154.
-- 1. Журналистика.
Мирошниченко, Г. А.
Типология современной рекламы / Г. А. Мирошниченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика.– 2012.– № 4.– С. 146-154.
-- 1. Журналистика.