Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, А. И. - Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы
Ковалев, А. И. - Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы
Статья
Автор: Ковалев, А. И.
Экономические науки: Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, А. И.
Экономические науки: Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, А. И.
Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы / А. И. Ковалев // Экономические науки.– 2012.– № 9 (94).– С. 117-119.
-- 1. Эффективность. 2. Фирма. 3. Маркетинг. 4. Управление предприятием.
Ковалев, А. И.
Управленческий и маркетинговый подходы к оценке эффективности деятельности фирмы / А. И. Ковалев // Экономические науки.– 2012.– № 9 (94).– С. 117-119.
-- 1. Эффективность. 2. Фирма. 3. Маркетинг. 4. Управление предприятием.