Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Л. Е. - Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
Романова, Л. Е. - Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
Статья
Автор: Романова, Л. Е.
Менеджмент в России и за рубежом: Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Л. Е.
Менеджмент в России и за рубежом: Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, Л. Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия / Л. Е. Романова, П. Ю. Бабкин // Менеджмент в России и за рубежом.– 2012.– № 6.
Современные промышленные предприятия всё большее внимания уделяют корпоративному имиджу. Однако до сих пор не существует чёткого понимания данного понятия, а также его содержания. В данной статье авторами предлагается классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия, определяющая характеристики основных контактных аудиторий и их предпочтений относительно промышленного предприятия. В статье предлагается трактовка каждого из классифицируемых факторов корпоративного имиджа, и, кроме того, обосновывается их значимость.
-- 1. Промышленные предприятия. 2. Имидж.
Романова, Л. Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия / Л. Е. Романова, П. Ю. Бабкин // Менеджмент в России и за рубежом.– 2012.– № 6.
Современные промышленные предприятия всё большее внимания уделяют корпоративному имиджу. Однако до сих пор не существует чёткого понимания данного понятия, а также его содержания. В данной статье авторами предлагается классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия, определяющая характеристики основных контактных аудиторий и их предпочтений относительно промышленного предприятия. В статье предлагается трактовка каждого из классифицируемых факторов корпоративного имиджа, и, кроме того, обосновывается их значимость.
-- 1. Промышленные предприятия. 2. Имидж.