Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бадеева, Е. А. - Методика оценки эффективности менеджмента качества организаций на основе достижения целевых показ...
Бадеева, Е. А. - Методика оценки эффективности менеджмента качества организаций на основе достижения целевых показ...
Статья
Автор: Бадеева, Е. А.
Менеджмент в России и за рубежом: Методика оценки эффективности менеджмента качества организаций на основе достижения целевых показ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бадеева, Е. А.
Менеджмент в России и за рубежом: Методика оценки эффективности менеджмента качества организаций на основе достижения целевых показ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бадеева, Е. А.
Методика оценки эффективности менеджмента качества организаций на основе достижения целевых показателей / Е. А. Бадеева // Менеджмент в России и за рубежом.– 2012.– № 6.– С. 51-58.
В статье автор предлагает новую методику оценки результативности и эффективности процессов и системы менеджмента качества организаций на основе достижения целей в области качества. Автор обосновывает расчет результативности и эффективности системы менеджмента качества на основании результативности и эффективности процессов организации, которые исчисляются исходя из достижения поставленных целей в области качества по каждому бизнес-процессу организации. Для оценки эффективности системы менеджмента качества организации предлагается группировать затраты на качество в соответствии с процессами.
-- 1. Менеджмент качества. 2. Эффективность. 3. Предприятия – Бизнес-процессы.
Бадеева, Е. А.
Методика оценки эффективности менеджмента качества организаций на основе достижения целевых показателей / Е. А. Бадеева // Менеджмент в России и за рубежом.– 2012.– № 6.– С. 51-58.
В статье автор предлагает новую методику оценки результативности и эффективности процессов и системы менеджмента качества организаций на основе достижения целей в области качества. Автор обосновывает расчет результативности и эффективности системы менеджмента качества на основании результативности и эффективности процессов организации, которые исчисляются исходя из достижения поставленных целей в области качества по каждому бизнес-процессу организации. Для оценки эффективности системы менеджмента качества организации предлагается группировать затраты на качество в соответствии с процессами.
-- 1. Менеджмент качества. 2. Эффективность. 3. Предприятия – Бизнес-процессы.