Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкова, Е. Н. - Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй"
Голубкова, Е. Н. - Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй"
Статья
Автор: Голубкова, Е. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкова, Е. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова, Е. Н.
Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 53-63.
В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора «Хайвэй», работающей на рынке транзитной рекламы Москвы в нише «внутрисалонная реклама в городском наземном транспорте». Выявлен успешный опыт внедрения инновационных рекламных технологий и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности рекламного продукта компании «Хайвэй».
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.
Голубкова, Е. Н.
Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 53-63.
В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора «Хайвэй», работающей на рынке транзитной рекламы Москвы в нише «внутрисалонная реклама в городском наземном транспорте». Выявлен успешный опыт внедрения инновационных рекламных технологий и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности рекламного продукта компании «Хайвэй».
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама.