Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокопеня, Н. Я. - Продвижение мобильных приложений
Прокопеня, Н. Я. - Продвижение мобильных приложений
Статья
Автор: Прокопеня, Н. Я.
Маркетинг в России и за рубежом: Продвижение мобильных приложений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокопеня, Н. Я.
Маркетинг в России и за рубежом: Продвижение мобильных приложений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопеня, Н. Я.
Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 41-52.
Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.
-- 1. Маркетинг. 2. Автоматизированные системы – Программное обеспечение.
Прокопеня, Н. Я.
Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 41-52.
Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.
-- 1. Маркетинг. 2. Автоматизированные системы – Программное обеспечение.