Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лысенко, И. Ю - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
Лысенко, И. Ю - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
Статья
Автор: Лысенко, И. Ю
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лысенко, И. Ю
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лысенко, И. Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 35-40.
-- 1. Ребрендинг. 2. Организации – Маркетинг – Стратегии.
Лысенко, И. Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 35-40.
-- 1. Ребрендинг. 2. Организации – Маркетинг – Стратегии.