Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пиногорский, Д. - Гендер в современном маркетинге
Пиногорский, Д. - Гендер в современном маркетинге
Статья
Автор: Пиногорский, Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Гендер в современном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пиногорский, Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Гендер в современном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пиногорский, Д.
Гендер в современном маркетинге / Д. Пиногорский // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 19-29.
Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическому применению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний. В ней раскрываются различные подходы к определению гендера в рамках психологии, социологии и экономики с целью найти наиболее релевантное маркетингу определение. Особое внимание уделяется статистике гендерных различий потребления различных товаров и услуг. Приведены примеры практического применения гендера различными компаниями при разработке и продвижении новых брендов.
-- 1. Маркетинг. 2. Гендерная психология.
Пиногорский, Д.
Гендер в современном маркетинге / Д. Пиногорский // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 19-29.
Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическому применению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний. В ней раскрываются различные подходы к определению гендера в рамках психологии, социологии и экономики с целью найти наиболее релевантное маркетингу определение. Особое внимание уделяется статистике гендерных различий потребления различных товаров и услуг. Приведены примеры практического применения гендера различными компаниями при разработке и продвижении новых брендов.
-- 1. Маркетинг. 2. Гендерная психология.