Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Сидорчук, Р. Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 3-19.
В малом бизнесе роль маркетинга не достаточно изучена. Предлагается авторская модель влияния маркетинга на институциональном уровне на деятельность малых предприятий. Маркетинговое управляющее воздействие носит в модели прямой или косвенный характер. Для управляющего маркетингового воздействия рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование. Ключевые слова: маркетинг, малые предприятия, маркетинговая экспертная система, объединения малых предприятий, малое предпринимательство, сетевые объединения, кластеры, маркетинговое консультирование.
-- 1. Малые предприятия – Маркетинг.
Сидорчук, Р. Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 3-19.
В малом бизнесе роль маркетинга не достаточно изучена. Предлагается авторская модель влияния маркетинга на институциональном уровне на деятельность малых предприятий. Маркетинговое управляющее воздействие носит в модели прямой или косвенный характер. Для управляющего маркетингового воздействия рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование. Ключевые слова: маркетинг, малые предприятия, маркетинговая экспертная система, объединения малых предприятий, малое предпринимательство, сетевые объединения, кластеры, маркетинговое консультирование.
-- 1. Малые предприятия – Маркетинг.