Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироватский, А. С. - Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем
Сироватский, А. С. - Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем
Статья
Автор: Сироватский, А. С.
Вопросы экономики и права: Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироватский, А. С.
Вопросы экономики и права: Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироватский, А. С.
Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем / А. С. Сироватский // Вопросы экономики и права.– 2012.– № 8.– С. 88-91.
-- 1. Реклама.
Сироватский, А. С.
Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем / А. С. Сироватский // Вопросы экономики и права.– 2012.– № 8.– С. 88-91.
-- 1. Реклама.