Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайко, А. - Эффект масштаба
Зайко, А. - Эффект масштаба
Статья
Зайко, А.
Эффект масштаба / А. Зайко // Эксперт.– 23-07-2012.– № 29 (812).– С.66-69.– Режим доступа : http://expert.ru/expert/2012/29/effekt-masshtaba/
Слабый спрос на инновации со стороны госкомпаний объясняется отсутствием у них масштабных проектов и стратегий развития. .
-- 1. Наука и технологии. 2. Инновации.
Зайко, А.
Эффект масштаба / А. Зайко // Эксперт.– 23-07-2012.– № 29 (812).– С.66-69.– Режим доступа : http://expert.ru/expert/2012/29/effekt-masshtaba/
Слабый спрос на инновации со стороны госкомпаний объясняется отсутствием у них масштабных проектов и стратегий развития. .
-- 1. Наука и технологии. 2. Инновации.