Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазорук, А. В. - Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM
Мазорук, А. В. - Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM
Статья
Автор: Мазорук, А. В.
Банковское дело: Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазорук, А. В.
Банковское дело: Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазорук, А. В.
Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM / А. В. Мазорук // Банковское дело.– 2012.– № 11 (227).– С. 59-63.
-- 1. Банковский сектор. 2. Банковские технологии. 3. Банковский менеджмент. 4. Кредитная организация. 5. Бизнес. 6. Банковский бизнес.
Мазорук, А. В.
Совершенствование клиентской работы кредитных организаций с использованием CRM / А. В. Мазорук // Банковское дело.– 2012.– № 11 (227).– С. 59-63.
-- 1. Банковский сектор. 2. Банковские технологии. 3. Банковский менеджмент. 4. Кредитная организация. 5. Бизнес. 6. Банковский бизнес.