Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холландер, Г. - Современные тенденции повышения качества обслуживания банковских клиентов
Холландер, Г. - Современные тенденции повышения качества обслуживания банковских клиентов
Статья
Автор: Холландер, Г.
Банковское дело: Современные тенденции повышения качества обслуживания банковских клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Холландер, Г.
Банковское дело: Современные тенденции повышения качества обслуживания банковских клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Холландер, Г.
Современные тенденции повышения качества обслуживания банковских клиентов / Г. Холландер // Банковское дело.– 2012.– № 10 (226).– С. 50-51.
-- 1. Банковский менеджмент. 2. Качество. 3. Банкинг.
Холландер, Г.
Современные тенденции повышения качества обслуживания банковских клиентов / Г. Холландер // Банковское дело.– 2012.– № 10 (226).– С. 50-51.
-- 1. Банковский менеджмент. 2. Качество. 3. Банкинг.