Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калашникова, Т. - Математическая модель рекламной компании в условиях зависимости цены товара от рекламы
Калашникова, Т. - Математическая модель рекламной компании в условиях зависимости цены товара от рекламы
Статья
Автор: Калашникова, Т.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Математическая модель рекламной компании в условиях зависимости цены товара от рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Калашникова, Т.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Математическая модель рекламной компании в условиях зависимости цены товара от рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калашникова, Т.
Математическая модель рекламной компании в условиях зависимости цены товара от рекламы / Т. Калашникова, А. Калашникова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2012.– № III.– С. 55-59.
-- 1. Реклама.
Калашникова, Т.
Математическая модель рекламной компании в условиях зависимости цены товара от рекламы / Т. Калашникова, А. Калашникова // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.– 2012.– № III.– С. 55-59.
-- 1. Реклама.