Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирьянова, А. П. - Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
Кирьянова, А. П. - Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
Статья
Автор: Кирьянова, А. П.
Научные и технические библиотеки: Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирьянова, А. П.
Научные и технические библиотеки: Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирьянова, А. П.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки.– 2012.– № 10.– С. 44-50.
-- 1. Информационные технологии в библиотеках.
Кирьянова, А. П.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки.– 2012.– № 10.– С. 44-50.
-- 1. Информационные технологии в библиотеках.