Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова, Г. В. - Формирование концепции управления маркетингом территории
Воронцова, Г. В. - Формирование концепции управления маркетингом территории
Книга
Автор: Воронцова, Г. В.
Формирование концепции управления маркетингом территории : монография
Издательство: ТЭСЭРА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцова, Г. В.
Формирование концепции управления маркетингом территории : монография
Издательство: ТЭСЭРА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.05 В75
2006985 ОСН 2006986 ОСН 2006984 ОК
Воронцова, Г. В.
Формирование концепции управления маркетингом территории : монография / Г. В. Воронцова, А. Б. Дмитриева.– Ставрополь : ТЭСЭРА, 2012.– 151 с.
ISBN 978-5-9982-017-5 : 100.00.
ББК 65.050.22-32
ББК 65.9(2Р-4Ст)-32
-- 1. Региональная экономика – Маркетинг – Управление. 2. Ставропольский край z – Местные издания.
65.05 В75
2006985 ОСН 2006986 ОСН 2006984 ОК
Воронцова, Г. В.
Формирование концепции управления маркетингом территории : монография / Г. В. Воронцова, А. Б. Дмитриева.– Ставрополь : ТЭСЭРА, 2012.– 151 с.
ISBN 978-5-9982-017-5 : 100.00.
ББК 65.050.22-32
ББК 65.9(2Р-4Ст)-32
-- 1. Региональная экономика – Маркетинг – Управление. 2. Ставропольский край z – Местные издания.