Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазова, Е. А. - Стереотипы во французской рекламе : женские образы
Глазова, Е. А. - Стереотипы во французской рекламе : женские образы
Статья
Автор: Глазова, Е. А.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Стереотипы во французской рекламе : женские образы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глазова, Е. А.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Стереотипы во французской рекламе : женские образы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глазова, Е. А.
Стереотипы во французской рекламе : женские образы / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2012.– № 3.– С.77-82. – На рус., фр. яз.
ББК 81.2
-- 1. Язык СМИ. 2. Реклама. 3. Гендерность.
Глазова, Е. А.
Стереотипы во французской рекламе : женские образы / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2012.– № 3.– С.77-82. – На рус., фр. яз.
ББК 81.2
-- 1. Язык СМИ. 2. Реклама. 3. Гендерность.