Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матисон, В. А. - Идентификация целевого потребителя и формирование итоговой концепции при конструировании продукто...
Матисон, В. А. - Идентификация целевого потребителя и формирование итоговой концепции при конструировании продукто...
Статья
Автор: Матисон, В. А.
Пищевая промышленность: Идентификация целевого потребителя и формирование итоговой концепции при конструировании продукто...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Матисон, В. А.
Пищевая промышленность: Идентификация целевого потребителя и формирование итоговой концепции при конструировании продукто...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матисон, В. А.
Идентификация целевого потребителя и формирование итоговой концепции при конструировании продуктов питания / В. А. Матисон, В. М. Кантере // Пищевая промышленность.– 2012.– № 7.– С. 40-42.
-- 1. Пищевая промышленность.
Матисон, В. А.
Идентификация целевого потребителя и формирование итоговой концепции при конструировании продуктов питания / В. А. Матисон, В. М. Кантере // Пищевая промышленность.– 2012.– № 7.– С. 40-42.
-- 1. Пищевая промышленность.