Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелькина, Н. Н. - Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией
Мелькина, Н. Н. - Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией
Статья
Автор: Мелькина, Н. Н.
Вопросы экономики и права: Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелькина, Н. Н.
Вопросы экономики и права: Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелькина, Н. Н.
Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией / Н. Н. Мелькина // Вопросы экономики и права.– 2010.– № 11.– С. 38-41.
-- 1. Маркетинг.
Мелькина, Н. Н.
Концептуальные подходы к определению предметной области маркетингового управления организацией / Н. Н. Мелькина // Вопросы экономики и права.– 2010.– № 11.– С. 38-41.
-- 1. Маркетинг.