Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманов, Р. Ф. - Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
Сулейманов, Р. Ф. - Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
Статья
Автор: Сулейманов, Р. Ф.
Российское предпринимательство: Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманов, Р. Ф.
Российское предпринимательство: Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманов, Р. Ф.
Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности / Р. Ф. Сулейманов // Российское предпринимательство.– 2012.– № 12 (210).– С.63-69.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24306/
Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. .
-- 1. Маркетинг.
Сулейманов, Р. Ф.
Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности / Р. Ф. Сулейманов // Российское предпринимательство.– 2012.– № 12 (210).– С.63-69.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24306/
Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. .
-- 1. Маркетинг.