Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Е. А. - Потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в
Шевченко, Е. А. - Потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в
Статья
Автор: Шевченко, Е. А.
Российское предпринимательство: Потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Е. А.
Российское предпринимательство: Потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Е. А.
Потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в / Е. А. Шевченко // Российское предпринимательство.– 2012.– № 11 (209).– С.64-80.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/archive/23955/
На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.
-- 1. Стратегический менеджмент.
Шевченко, Е. А.
Потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в / Е. А. Шевченко // Российское предпринимательство.– 2012.– № 11 (209).– С.64-80.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/archive/23955/
На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.
-- 1. Стратегический менеджмент.